pic

Бизнес-форум

В этом году Национальная премия в сфере импортозамещения «Приоритет-2017» будет сопровождаться Бизнес-форумом, призванным оказать практическую информационную и консалтинговую поддержку участникам премии, реализующим действующие и новые инвестиционные проекты, содействовать продвижению региональных игроков бизнеса на федеральном уровне и презентовать проекты, выдвинутые на конкурс заинтересованным аудиториям.

 

Деловой клуб лидеров импортозамещения «Приоритет»

совместно с ФГБУ "Редакция "Российской газеты"

представляет

1-ый Бизнес-форум

«Как преодолеть барьеры и  реализовать экспортный потенциал импортозамещающей продукции»

Дата проведения: 29 июня 2017 года

Место проведения: медиацентр Редакции "Российскай газета"

Для обеспечения устойчивого развития национальной экономики значительную роль играет экспортный потенциал.

Предприятия являются самостоятельными участниками внешнеэкономической деятельности и регулярно оценивают все факторы влияния на экспортный потенциал: качество выпускаемой продукции; государственные субсидии; тарифные и нетарифные барьеры; колебания валютных курсов; количество и емкость экспортных рынков и другие.

При этом  в условиях импортозамещения резко возросли затраты на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы и инновации.

Однако важно то,  что маркетинговая и прямая поддержка экспортоориентированных предприятий позволяет повысить приток финансов в развитие российских регионов, а также обеспечивает увеличение объемов отечественного производства, рост налоговых поступлений в бюджеты различных уровней, создание дополнительных рабочих мест.

 Вы не только получите ответы на актуальные вопросы, но и  узнаете всё о приоритетах в экспортоориентированном импортозамещении.

- Так что же мешает росту числа экспортеров и выручке по экспортным поставкам?
- Что уже сделано и планируется для модернизации и развития промышленности?
- Как же работает взаимосвязь обеспечения импортозамещения и развития экспорта несырьевых товаров?
- Кто и что является локомотивом?
- Насколько в реальности привлекательны азиатские рынки?
- Как среднему и малому бизнесу интегрироваться в глобальные производственные цепочки?

ПРОГРАММА БИЗНЕС-ФОРУМА (предварительная)

09:00 – 10:00 Регистрация участников. Приветственный кофе  

10:00 - 12:00   

Первая бизнес-сессия:

«Интеграция в глобальные производственные цепочки. Возможности импортозамещения»

Многие эксперты рассматривают политику «экспортоориентированного импортозамещения» не как самостоятельный механизм роста, а как переходный этап для укрепления национальной экономики и создания мощного экспортного потенциала.

В этом случае российские регионы и бизнес должны оставаться частью мировой экономики и участниками международного разделения труда (в первую очередь, в области технологического и инвестиционного взаимодействия).

- Стоит ли ориентироваться исключительно на экспорт или исключительно на импортозамещение?

- Какие статьи экспорта являются наиболее востребованными, а какие больше всего нуждаются в мерах государственной поддержки?

- Как каждый экспортер должен оценить трудности интеграции в мировую систему производства?

- Как российские производители встраиваются в межрегиональные и глобальные производственные цепочки ЕАЭС?

- Как государством реализуются защитные меры по тарифной политике в отношении экспортеров и импортеров продукции и услуг, независимо от величины бизнеса?

- Как регулируется вопрос оценки соответствия качества российской продукции международным стандартам и взаимного признания результатов сертификации между Россией и другими странами?

- Как упростить доступ к экспортному кредитованию?Как развивается инфраструктура для поддержки внешнеэкономической деятельности малого и среднего бизнеса?

- Как создание транспортно-логистических хабов создает условия для быстрой доставки российской продукции за рубеж?

- Как необходимо осваивать лучшие компетенции?

12:00 – 12:30 Кофе-брейк  

12:30 - 14:00   

Вторая бизнес-сессия

«Made in Russia!  Как получить пропуск на внешний рынок?»

Как следует из логики проводимой политики, модель «экспортоориентированного импортозамещения» позволит создать отечественную продукцию, конкурентоспособную как на внутреннем, так и на внешнем рынках.

Развивать масштабную программу продвижения российских товаров и услуг стали с недавних пор  в Российском экспортном центре (РЭЦ).

Ставка в производстве сделана на средний бизнес, а в продвижении — на имидж большой, богатой и экологичной страны. РЭЦ начинает продвигать на международных рынках единый бренд Made in Russia.

- Какие существуют эффективные инструменты для продвижения несырьевого экспорта и производителей России?

- Каковы проблемы дилерских центров и узнаваемости российских брендов за рубежом?

- Как продвигать российскую продукциюв рамках торговых сетей за рубежом?

- Как еще можно содействовать продвижению продукции на зарубежные рынки, например, через поддержку выставок и бизнес-миссий в рамках субсидий на продвижение продукции на внешние рынки?

- Как иностранные компании, локализовавшие собственное производство в России, решают проблему, если их продукция не сразу получает статус «Сделано в России»?

- Каковы перспективы розничного экспорта в рамках  пилотного проекта "Почты России" и ФТС?

- Как защитить интеллектуальную собственность на международных рынках?

  

14:00 – 15:00 Ланч  

15:00 - 17:30

Бизнес-практикум. «Академия успеха»

Презентации успешных кейсов продвижения отечественных продуктов на экспорт компаний – лауреатов премии «Приоритет»

17:30 - 18:00 Неформальное общение