Новости
СТАРТОВАЛА АКЦИЯ «ДНИ РОССИЙСКИХ ВИН»
30 апреля 2019
Минпромторг России совместно с Минсельхозом России и отечественной торговлей будут проводить Акцию «Дни российских вин» два раза в год: весной (с 25 апреля по 6 июня) и осенью (с 10 октября по 21 ноября).
В прошлом году состоялась первая пилотная акция, в ходе которой торговля знакомила потребителей с качественным российским вином. Всего первоначально мероприятие поддержали 9 крупных торговых компаний (Перекресток, Карусель, Пятерочка, АШАН, Лента, Дикси, Магнит, Зельгрос, Новое русское вино, Империал Дьюти-фри). Торговые сети по итогам пилотных «Дней российских вин» отмечали, что во время акции продажи российских вин увеличивались на 20-25%.
«Это устаревший стереотип – якобы российское вино хуже, чем европейские вина. На самом деле качественная отечественная продукция ни в чем не уступает своим западным аналогам. И ее необходимо больше продавать в торговых сетях. Задача Минпромторга России - в том числе и с помощью Дней российских вин - увеличить узнаваемость и продажи отечественных вин, познакомить покупателя с российским продуктом и изменить культуру потребления вина, привлечь внимание к винам, полностью произведенным из российского винограда. Это важно, как для покупателей, так и для виноделов, постоянно улучшающих своё производство, вкладывающих в развитие собственных виноградников и производящих качественный продукт» - подчеркнул на открытии акции статс-секретарь, заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов.
По словам замминистра, если о качественном отечественном продукте не рассказывать, не показывать, не продвигать, - он затеряется на полках рядом продукцией низкого качества, произведенной из импортных виноматериалов, и покупателю трудно будет его найти, отличить и выбрать.
При разработке акции «Дни российских вин» эксперты отобрали порядка тысячи наименований продукции, которая гарантированно сделана из винограда, выращенного в терруарах отечественных винодельческих регионов.
Мероприятия будут проходить во всех федеральных округах, в 60-ти регионах России. По сравнению с пилотной акцией территория «Дней российских вин» существенно расширилась - присоединились представители Дальнего Востока. В «Днях российских вин» будут участвовать некоторые магазины Камчатки, Сахалина, Приморья и Амурской области.
Покупателей ждут презентации вин российского производства, скидки, дегустации, конкурсы, подарки за покупки. Каждая сеть сама решит, как привлечь покупателя.