Якутия вошла в топ-10 регионов-лидеров цифровизации первого полугодия 2020 года
06 августа 2020
Национальная премия в области эффективного применения передовых технологий “Приоритет” совместно с Медиологией подготовили медиарейтинг компаний в контексте цифровизации за первое полугодие 2020 года. За период с января по июнь 2020 года в топ-10 медиарейтинга вошла Республика Саха (Якутия), сообщает ТАСС.
Как распределились места в рейтинге регионов согласно МедиаИндексу:
- Москва – 703 281,0
- Московская область – 214 321,7
- Татарстан – 201 766,9
- Краснодарский край – 135 235,4
- Новосибирская область – 123 636,2
- Свердловская область – 118 980,3
- Санкт-Петербург – 117 245,9
- Приморский край – 106 410,3
- Республика Саха (Якутия) – 96 330,4
- Тюменская область – 82 511,9
При расчете рейтинга учитывалось упоминание регионов РФ в контексте цифровизации. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы “Медиалогия”, включающей более 57 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ. Период исследования: 1 января – 30 июня 2020 года.
МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг геопонятия. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие геопонятия в СМИ, тем позитивнее его имидж, создаваемый СМИ.
При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
- влиятельность источника информации (в основе параметра – цитируемость издания в других СМИ);
- характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
- роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
- наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту.
Первая и единственная национальная премия в области эффективного применения передовых технологий “Приоритет” учреждена в 2015 году НП “Центр общественных связей”.
“Медиалогия” – независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиа-анализе в режиме реального времени. “Медиалогия” решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.