pic

ТМ «33 пингвина» родилась в 2004 году в г.Томске. Главной идеей воплотителей было создание бренда российского  высококачественного мороженого, способного на равных конкурировать с западными торговыми марками. Главная цель компании – вырасти в мировой бренд и стать компанией Национальной гордости.

Формат продаж: Мороженое «33 пингвина» продается через сеть брендовых кафе-мороженое различных форматов. Мороженое накатывается в шарики и подается в хрустящем вафельном рожке или креманке. В 2015 году сеть «33 пингвина» становится крупнейшей сетью кафе-мороженое в России.

Мороженое «33 пингвина» производится исключительно из натурального сырья российского производства по эксклюзивным собственным и классическим рецептурам из молока, сливок, сгущенного молока, масла сливочного, какао, ягод и фруктов. В ассортиментной линейке более 50 сливочных и фруктово-ягодных сортов.

Мороженое «33 пингвина» является победителем конкурсов качества «100 лучших товаров России», «Евразийского конкурса качества Гемма», «Конкурса Wordfood Kazakhstan», «Премии Здоровое питание».