pic

Компания «Евразия» была создана в 2007 году.

Сфера деятельности компании – производство, оптовая и торговля товарами народного потребления, а именно спальнями, гостиными, мягкой мебелью, столовыми группами и предметами интерьера. Количество сотрудников – более 20 человек. Награды – ежегодные дипломы участника выставок, как в Москве, так и регионах, диплом лауреата ежегодного городского конкурса «Московский предприниматель-2015»

«Евразия» в 2015 году приняла решение внести существенные изменения в базовый ассортимент представляемой продукции. Для этого потребовалось отобрать самые интересные и востребованные у клиентов модели корпусной мебели и спланировать размещения производства на мебельных фабриках на территории РФ. Была проведена работа по поиску тех производителей, которые смогли бы изготовить необходимую продукцию гарантируя высокое качество и стабильность поставок.Такая задача оказалась по плечу далеко не многим. Особые требования предъявлялись к дизайну продукции и сохранению аутентичности каждой коллекции. Некоторое время потребовало изготовление пресс-форм и мастер-моделей. В цвета корпусов и обивок были внесены существенные изменения, адаптировавшие мебель к рынку РФ. И, в результате, после того как производитель доработал коллекции с учетом всех замечаний высказанных после получения первых образцов, Компания «Евразия» с гордостью представила свои новинки на мебельной выставке в Кранодаре в апреле 2016 г.

Продукция оказалась интересна покупателям из самых различных регионов РФ. Наши спальни покупают и на Урале, и в Поволжье, на Кавказе, в Крыму, на Севере России, и в Сибири.

Таким образом, перенеся производство продукции, представляемой Компанией «Евразия» на территорию РФ, мы получили возможность непосредственно влиять на производителя (подбора материалов для изготовления,использование новейших технологий, подбор новых интересных цветов корпуса и ткани, оперативное устранение возможных недостатков, внесение изменений в дизайн), адаптировать продукт напосредственно для рынка РФ (изменение дизайна и размеров мебели, введение новых востребованных предметов в уже созданные коллекции), а так же смогли снизить цену товара в 2 раза, сохранив и даже улучшив его потребительские качества.

Ассортимент импортозамещающей продукции постоянно растет, к концу 2016 года, компания предложит потребителям из РФ, а также стран СНГ и ближнего зарубежья, полнейший ассортимент корпусной мебели, на любой вкус.