pic

ООО «Обувь России»

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших операторов российского обувного рынка, лидер среднеценового сегмента.

Компания «Обувь России» была основана в 2003 году, головной офис расположен в Новосибирске.  Численность персонала:  3390 чел. Обувная сеть «Обуви России» на сегодняшний день насчитывает более 450 магазинов в более 100 городах. RAEX (Эксперт РА) присвоил Группе кредитный рейтинг «А+» (очень высокий уровень кредитоспособности), третий подуровень, прогноз «стабильный». Выручка компании в 2015 году по РСБУ составила 9 млрд рублей, чистая прибыль — 1,3 млрд рублей. У компании работают интернет-магазины westfalika.ru, westfalika-home.ru, emilia-estra.ru, rossita.com. Подробнее о компании можно узнать на сайте www.obuvrus.ru. 

 «Обувь России» — это многопрофиальный холдинг, который развивает несколько направлений:

•          Производство обуви и комплектующих.
•          Розничная торговля обувью, аксессуарами и сопутствующими товарами.
•          Дистанционная торговля и e-commerce.
•          Финансовые сервисы.
•          Инновационная деятельность.

Компания развивает 5 основных обувных сетей, а также casual-бренд All.go и бренд верхней одежды Snow Guard. Бренды Rossita и Lisette вошли в состав ГК «Обувь России» в сентябре 2014 года в результате сделки M&A — Группа приобрела одного из лидеров урало-сибирского обувного рынка — компанию «Россита».

На сегодняшний день «Обувь России» — единственная в России обувная компания, которой удалось успешно реализовать стратегию многоформатности, т.е. развития нескольких брендов, которые ориентированые на разные аудитории потребителей в рамках одного ценового сегмента. Это стратегия мировых лидеров fashion-рынка, таких как Inditex, Belle, Deichmann и других компаний. Такая стратегия позволяет предлагать продукт разным категориям покупателей и занять большую долю на рынке.