pic

ООО «33 пингвина»

С 2004 года компания «33 пингвина» занимается выпуском натурального мороженого премиум-сегмента. Компания взяла свое начало в Томске и уже через два года была разработана франчайзинговая модель.С ее помощью сеть кафе-мороженое под одноименным брендом стала крупнейшей в РФ, а модель и продукт были отмечены многочисленными наградами. За основу с самого старта было взято использование натуральных продуктов и качественная подача, что позволило, например, два года подряд быть лауреатами премии «Здоровое питание» 2015 и 2016 гг.

Изначальная задача компании звучала как «повышение культуры потребления мороженого и десертов в России», что и является ориентиром на всем историческом пути.

Франчайзинговая модель также имеет ряд преимуществ и является взаимовыгодной для франчайзора и партнера. Именно поэтому она была отмечена премиями «Golden Brand» в разных номинациях, где была отмечена и бизнес-модель, и успехи отдельных франчайзи.

Также компания является крупным поставщиком мороженого для заведений сегмента HoReCa, что позволяет рестораторам и отельерам перейти на отечественное премиальное мороженое без потери качества изготавливаемых десертов для самой взыскательной публики.