pic

ООО «Блистерпром»

Компания Блистерпром создана в 2008. Основным направлением деятельности компании является производство блистерной и пластиковой упаковки для  товаров народного потребления.

Клиенты компании - российские торговые и производственные предприятия разного уровня. На протяжении 10 лет своей работы наша компания имеет устойчивый рост объемов производства и клиентской базы.

В компании работает 35 человек.
Сертифицирована ИСО 9001, подтверждающим  что управленческие и производственные процессы компании в отношении качества предоставляемой продукции и оказываемых услуг соответствуют международным стандартам.
В процессе производства используется только отечественное сырье, по большей части продукция производится на высокотехнологичном отечественном оборудовании. Компания способна выпускать продукцию в больших объемах в короткие сроки. Производственный процесс полностью автоматизирован, оборудование оснащено компьютерной системой контроля качества, что позволяет отбраковывать некачественную продукциию в процессе производства и способствует повышению качества изготавливаемой  продукции.
Все вместе то способствует тому, что  наша продукция успешно конкурирует с иностранными аналогами.


Наше предприятие изготавливает все основные виды пластиковой и блистерной упаковки. Наша продукция востребована в пищевой, сельскохозяйственной, медицинской, косметической  и многих других сферах.

Мы предлагаем своим клиентам перенести изготовление пластиковой упаковки для своих товаров с иностранных производственных площадок на территорию РФ. Перенос изготовления упаковки выгоден по нескольким причинам

1.     Цена. Стоимость изготовления упаковки у нас при сопоставимом качестве значительно ниже зарубежных производственных площадок
2.     Логистика. Наши клиенты экономят на логистике, импортируя в РФ неупакованный товар.
3.     Контроль качества и уровня сервиса. Наши клиенты могут контролировать ход работ на любом этапе производства.

В конечном итоге упаковка продукции на территории РФ повышает конкурентоспособность товара на рынке по сравнению с иностранными аналогами и делает ее более доступной российскому потребителю.