Высокая сложность современных информационных систем создает вызовы для разработчиков программного обеспечения. Со временем количество функций только увеличивается и внесение изменений становится очень трудоемкой и рискованной задачей. Когда с этой проблемой столкнулись сотрудники подразделения филиала АО «Концерн радиостроения „Вега“ в г. Санкт- Петербурге, ответственного за разработку программного обеспечения, то они рассматривали несколько вариантов решения, в том числе с использованием ПО от компании Atlassian. Рассматривалась возможность документирования требований в системе Confluence, поддерживающей большое количество плагинов.
 
Сотрудникам компании „Девпром“, разрабатывающей инструмент для управления требованиями, тестированием и разработкой „Devprom ALM“ удалось на практических примерах показать существенные ограничения и слабости этого подхода. Важной задачей было выстраивание цепочки „требование — архитектура — задача — тестирование“ до того, как поддерживать и развивать систему станет невозможно. Для ее решения необходимо использовать профессиональный подход и инструмент для управления требованиями. Wiki-системы не позволяют высроить процесс управления требованиями, так как не предоставляют вспомогательного инструмента, кроме как совместного редактирования текстов.
 
Приятным дополнением к решению поставленной задачи стало снижение затрат на преобретение лицензий и поддержку ПО. Devprom ALM позволяет в два раза сократить расходы на ПО и его поддержку, предоставляя при этом больше возможностей, таких как создание трассировок, выполнение анализа влияния изменений, поддержку документации в актуальном состоянии, ручное и автоматизированное тестирование. Подробное описание данного кейса вы можете найти на сайте компании „Девпром“ по ссылке devprom.ru/features/Внедрение-Концерн-радиостроения-quot-Вега-quot