Возникновение проекта «Агроплощадка» первоначально было связано с идеей прямых продаж небольших объемов сельскохозяйственной продукции. По сути, подразумевалось создание всего лишь целевой электронной «витрины» агропродукции с использованием информационного ресурса федерального уровня. Однако в проект вмешалась жизнь и сделала его значительно масштабнее. 
Беспрецедентная ситуация «продовольственного эмбарго» создала ряд узловых точек для переформатирования «Агроплощадки». Во-первых, в стране остро встала проблема импортозамещения в сфере продовольствия. Во-вторых, рост цен на агропродукцию, зачастую носивший спекулятивный характер, привел к заметному увеличению социального напряжения в стране.
Создатели проекта поняли, что «Агроплощадка» имеет реальную перспективу и позволяет оказать существенную поддержку политике импортозамещения в сфере продовольствия. Залогом его успешной реализации явилась программа сотрудничества с региональными торгово-промышленными палатами и широкая информационная поддержка.
В настоящее время в системе представлен обширный каталог продукции сельхозпроизводителей и переработчиков продуктов питания. Кроме того, на ресурсе публикуется информация о текущих закупочных процедурах государственных и муниципальных заказчиков, на регулярной основе ведется мониторинг опубликованных в системе ценовых предложений в сравнении со средними потребительскими ценами по данным Федеральной службы государственной статистики.
Сейчас становящаяся все более популярной в сельскохозяйственных регионах «Агроплощадка» выгодна всем. Производителям она дает существенное увеличение аудитории и получение доступа к отлаженному и надежному каналу сбыта продукции без посредников. Покупателям гарантирует оптимальные цены и высокое качество продукции, в том числе получение конечным покупателем качественного продукта по цене в среднем на 70% ниже средних по региону. А для органов власти проект «Агроплощадка» — это реализация политики импортозамещения и мощная поддержка отечественного производителя. 
 
www.roseltorg.ru/agro/