Всего за 16 лет подмосковная компания «Бытпласт» прошла огромный путь от небольшой фирмы до одного из ведущих российских производителей изделий из пластика, реализовав за это время более 300 миллионов товаров, необходимых человеку в повседневной жизни. Сегодня продукция компании «Бытпласт» есть практически в каждом российском доме. «Бытпласт» входит в трио лидеров рынка пластиковых изделий для кухни и дома в России и не собирается на этом останавливаться. 
Сегодня продукция «Бытпласта» представлена во всех крупных торговых сетях, от «Ашана» до «Виктории» и от «Леруа Мерлен» до «METRO». На экспорт компания тоже поставляет немало: ее экспортные отгрузки в 2015 году увеличились более чем на 30%, а в этом году компания начинает экспортную экспансию в страны Западной и Восточной Европы.
Свои флагманские линейки «Бытпласт» и выставил на номинации главной импортозамещающей премии страны. Товары из пластика для кухни и дома под торговыми марками Phibo и Econova – на «Приоритет-ТНП». Детскую линейку товаров под торговой маркой «Пластишка» – на «Приопритет-ТНП». Об этих линейках – немного подробнее.
Phibo — это серия кухонных аксессуаров из пластика, которую отличает функциональность, безопасность для здоровья и узнаваемый дизайн. А под брендом Econova компания выпускает практичные изделия высокого качества для организации хранения в современной цветовой гамме.
В свою очередь детская линейка «Пластишка» — это более 60 функциональных и безопасных товаров с ярким современным дизайном. Все изделия эргономичны и разработаны с учетом физиологических особенностей ребенка, изготавливаются из экологически чистого материала и абсолютно безопасны для здоровья детей.
 
www.bytplast.ru/