Нижегородский масло-жировой комбинат – огромный холдинг, который объединяет 14 предприятий, расположенных в различных регионах России. Гордостью холдинга, в частности, являются его знаменитые импортозамещающие бренды, в том числе майонезы «Ряба» и соусы «Астория» — последние, например, лидируют на российском рынке, опережая по доле рынка зарубежных транснациональных гигантов.
 
Однако не эти бренды выставил на «Приоритет-АГРО» в категорию «Пищевая промышленность» холдинг НМЖК. А свой новый продукт для хлебопекарной и кондитерской отраслей. Это жир хлебопекарный, которому дали имя К-601.
 
Дело в том, что одним из необходимых на производстве мучных кондитерских и хлебобулочных изделий являются процессы тестоделения и нарезки. А подвижные части делительного и резательного оборудования обязательно должны смазываться.  Для этого наши производители обычно используют или импортные масла (они очень дорого стоят) или более экономичное — вазелиновые.
 
Продукт НМЖК, в отличие от вазелиновой продукции, позволяет существенно снизить затраты на закупку масел для смазки, а также не вызывает побочных эффектов при длительном употреблении (в отличие от вазелинового масла). Необходимо также отметить его экономическую эффективность. Среди основных преимуществ нижегородского К-601 также увеличение срока службы оборудования, сокращение потерь сырья при формовании тестовых заготовок, сокращение расхода на 20% по сравнению с вазелиновым маслом, высокая устойчивость к микробиологической и окислительной порче.
 
В 2016 году жир K-601 поступил в продажу, и во втором квартале объем его продаж вырос по сравнению с первым кварталом сразу на 363%.
 
www.nmgk.ru/