Информационное агентство The DairyNews представляет Вам обновленный третий сезон программы «Молочные скептики»: передача набирает обороты, становится все более популярной и за неделю набирает более 450 просмотров!
 
Напомним, «Молочные скептики» - еженедельная передача DairyTV, в ходе которой ведущие аналитики Михаил Мищенко и Екатерина Захарова задают острые актуальные вопросы участникам молочной отрасли. 
 
Предлагаем Вам рекламные опции в ближайших выпусках:
 
Стоимость размещения рекламного ролика в видео: 130 000Р. 
 
Стоимость размещения логотипа в видео: 65 000Р. 
 
Стоимость размещения в начале выпуска перетяжки «КОМПАНИЯ СПОНСОР ВЫПУСКА»: 40 000Р. 
 
Стоимость размещения в середине выпуска перетяжки «КОМПАНИЯ СПОНСОР ВЫПУСКА»: 30 000Р.   
 
Также предлагаем Вам размещение нативной рекламы, стоимость упоминания о компании 10 секунд — 70 000 рублей.  Пример — рекламу компании Джонгия Вы можете посмотреть здесь (тайминг — 21:50 — 23:20). 



Cсылки на предыдущие выпуски:
www.youtube.com/watch?v=erC-KwKLgVo&t=1473s
www.youtube.com/watch?v=erC-KwKLgVo&t=1473s
www.youtube.com/watch?v=erC-KwKLgVo&t=1473s
 
На все вопросы буду рада ответить я — Мария Волкова:
mv@dairynews.ru
+7 (903) 964-11-52
www.dairynews.ru