Московская компания АГВ уже является полноправным обладателем «Приоритета», однако в этом году осуществляет еще одну амбициозную попытку  победить, причем сразу в трех номинациях – «Приоритет-ТЭК», «Приоритет-ОБОРУДОВАНИЕ» и «Приоритет-МАШИНОСТРОЕНИЕ». Прямо скажем, эти надежды не без оснований.
 
История компании АГВ началась более 10 лет назад, когда оригинальные запасные части к отечественным компрессорам уже не выпускались остановившимися и закрывшимися заводами, ресурс дубликатов был невелик, а запасные части для импортных компрессоров стоили дорого и поставлялись долго. Так у создателей АГВ родилась идея предложить рынку качественный продукт, произведенный из современных материалов и обеспечивающий необходимый ресурс. Первым таким продуктом стали клапаны компрессорных цилиндров, хотя на сегодня в ассортименте компании имеется полный набор комплектующих для цилиндров поршневых компрессоров. И все – импортозамещающие.  
 
Многие комплектующие бренда AGV с успехом заменяют оригинальные запасные части своих прямых конкурентов – американских, французских, итальянских, чешских, английских, австрийских  – на предприятиях «Газпрома», «Роснефти», «Лукойла». Но флагманскими продуктами АГВ остаются все-таки клапаны компрессорных цилиндров, которые и вышли в этом году на охоту за «Приоритетом».
 
Разработка этого продукта начиналась в компании с нуля, ведь в России нет учебных заведений, где готовили бы проектировщиков подобных изделий: по сути, компетенция была создана заново. Проектировали, изготавливали, проводили испытания в реальных условиях, на предприятиях заказчиков. Агрессивная среда, высокие температуры, большое количество загрязнений в газе – именно для таких условий и разрабатываются комплектующие AGV. В итоге оригинальная конструкция собственной разработки позволяет унифицировать запасные части и принадлежности для большинства применений, а современные материалы и технологии защиты обеспечивают высокий ресурс. При этом, специально отмечают в АГВ, по сравнению с импортным оригиналом бюджет заказчика экономится до 40%. А неоднократные сравнения с зарубежными аналогами показали равное, а в ряде случаев – и более высокое качество изделий AGV.
 
Не случайно по итогам 2016 года компания занимала около 10% рынка комплектующих, а в 2017 рассчитывает увеличить свое присутствие до 25% и затем выйти на глобальные рынки, чтобы и там стать достойным конкурентом зарубежным производителям.