Российская компания Libra Hospitality – один из ведущих поставщиков программного обеспечения для гостиничной индустрии – предлагает гостиницам и санаториям целый пакет своих разработок. Это система управления гостеприимством Logus HMS, разработка для автоматизации работы малых объектов размещения Logus The Box, новый проект Libra Hospitality School – он позволяет отельерам организовывать вебинары, семинары и дискуссии.
 
И все-таки флагманский продукт компании, выставленный на «Приоритет-IT» нынешнего года – система Logus HMS, у которой масса достоинств. Начиная с полного учета специфики российского рынка (а ее, поверьте, в России немало) до полностью российского (а не переводного) интерфейса. Отдельная инновационная история – модули Чатбот (это виртуальный собеседник для общения с гостем, который всегда на связи) и модуль Self Check-in для самостоятельного заселения гостя в отель с помощью терминала. А есть еще в системе и модуль 3D-мониторинга с графическим отображением статистических показателей отеля, гостиницы, гостевого дома или хостела в формате 3D.
 
Не случайно этот программный продукт Libra Hospitality пользуется большой популярностью не только в России, но и в странах Восточной Европы, Прибалтики, Болгарии, Молдавии, Беларуси, Латвии, Литвы, Украины, Армении, Абхазии, на курортах Крыма. В компании уверены, что и на «Приоритете-IT» благодаря своим достоинством система Logus HMS не затеряется.