Об уровне компании «Данафлекс» и ее продукции говорит многое – и ее выручка (9,5 млрд. рублей), и годовой объем продаж (более 65 тонн продукции), участие в Топ-30 высокотехнологичных компаний России и в Топ-10 высокотехнологичных быстроразвивающихся компаний страны. Каждый из нас наверняка знает продукцию «Данафлекс», каждый день покупая товары таких брендов, как «Смак», «Махеев», «Макфа», «Мечта хозяйки». Так вот, упакованы они в продукцию «Данафлекс».
 
Один из таких упаковочных материалов выставлен компанией в этом году на соискание главной награды в номинации «Приоритет-ИННОВАЦИЯ». Называется он тубным ламинатом, и применяется для упаковки пастообразных продуктов в разных отраслях – пищевой, медицинской и косметической.
 
Этот казанский тубный ламинат обладает высокими барьерными свойствами, герметичностью и ограниченной эластичностью, что позволяет ему выдерживать длительные сроки хранения и сохранять привлекательный внешний вид. Не зря на выставке «ПродЭкстраПак-2015» он получил премию за инновационное решение для пастообразных продуктов. Надеется тубный ламинат и на еще одну в этом году – на «Приоритет-2018».