Как и чему учить владельцев франшизы? Как построить обучающую программу? Какие результаты ожидать? На эти и другие вопросы, связанные с обучением отвечали Анастасия Василькова и гуру детского маркетинга Олег Давидович.

Передача «Детский магазин» выходит на канале Про Бизнес ежемесячно, ведущая программы Анастасия Василькова директор по развитию ТМ Choupette и ее известные гости обсуждают острые и насущные вопросы открытия и развития магазинов товаров для детей, специфику работы и насущные проблемы.

В новом выпуске Анастасия совместно с экс-директором по маркетингу ГК «Детский мир» Олегом Давидовичем обсудили проблематику эффективного обучения при работе с франчайзи. 

Ключевая мысль передачи – обучение как лейтмотив качественной франшизы. Сейчас, когда франшиза вошла в моду, франшизное предложение теряет вотум доверия и именно образовательная составляющая может стать показателем качества предлагаемой франшизы.
Для создания успешной образовательной программы необходимо грамотно описать конечную цель: чему должны научиться люди, просмотрев и прослушав лекции. И только при учете этого фактора образовательная программа может принести свои плоды и быть эффективной. Важно, чтобы обучение состояло не только из цифр и шагов, но и передавало дух марки, идеологию и миссию. Для этого необходимо включить в программу выступления основателей марки, идейных вдохновителей, которые смогут заразить предпринимателей в регионах своей большой целью и мечтой.
Такие обучающие проекты, как, например, Университет Choupette, отвечают на главный вопрос начинающего предпринимателя: «как франшиза уменьшит мои риски и поможет мне зарабатывать». Разборы сложных ситуаций, лекции от ведущих специалистов индустрии помогают предпринимателям в работе, максимизируют возможность получения прибыли, избегая спорных ситуаций.
 
Компания запустила собственную обучающую платформу Университет Choupette для дистанционного обучения сотрудников и франчайзи в начале 2017 года.

Программа позволяет прослушать более 25 обучающих лекций от экспертов продаж, маркетинга, управления персоналом, пройти тестирования и даже получить диплом о профессиональной переподготовке. Доступ в программе выдается всем сотрудникам компании с возможностью активного пользования в любое время дня и ночи.

В рамках программы уделяется большое внимание обучению технике продаж, побуждению клиента к покупке, логической последовательности действий, не допущению ошибок, которые могут привести к потере клиента. Особое внимание уделяется блоку обучения по мерчендайзингу.
Опыт показывает, что внедрение и активное использование обучающей программы Choupette может поднять продажи в магазинах на 30% за 3-4 месяца. Вся информация по витринистике, грамотному оформлению, цветовым сочетаниям легко и понятно доносится до пользователя.