Производство натурального мороженого и десертов под брендом «33 пингвина» началось в 2004 году в городе Томск. Уже через два года сибирское мороженое начало завоевывать и другие регионы, а в 2011 году франшиза стала международной.
 
Своим партнерам «33 пингвина» предлагают не только десерты и мороженое премиум-класса, которые радуют покупателей отменным качеством и аппетитным внешним видом. Но и надежную бизнес-модель «под ключ», которая охватывает все процессы, от фирменного оформления торговых точек и доставки на них продукта до непрерывного маркетингового сопровождения. Всего за 11 лет по франшизе «33 пингвина» было реализовано более 1700 успешных проектов.
 
За последние годы томская франшиза была удостоена множества наград и побила несколько рекордов. Так, «33 пингвина» признаны крупнейшей сетью кафе-мороженого в РФ по версии РБК Research. Семь лет подряд, c 2011 по 2016 год, компания занимает призовые места в рейтинге франшиз России Golden Brand. Дважды, в 2015 и 2017 году, бренд становился лидером топ-100 франшиз в категории «Общественное питание» по версии портала Бибосс.
 
За время существования франшизы к команде «33 пингвина» присоединились более 180 успешных партнеров из России, Беларуси, Казахстана и Кыргызстана. Все кафе кроме томских являются франчайзинговыми. При этом бренд продолжает непрерывно развиваться: ежегодно сотрудничество с компанией начинают не менее 20 новых франчайзи. А уже действующие партнеры «наносят» на карту торговой сети новые точки и даже города: с среднем они открывают более 150 новых торговых точек ежегодно.