Изначальная задача томской компании «33 пингвина» была сформулирована как «повышение культуры потребления мороженого и десертов в России». Этой задачи компания, сосредоточив свое производство в сердце Сибири, смогла достичь за 13 лет. Обеспечив российский рынок мороженым премиум-класса, изготовленным по большей части на основе отечественных продуктов, томские предприниматели заняли место лидера этого рынка. Сегодня «33 пингвина», согласно исследованиям РБК – крупнейшая в РФ сеть кафе-мороженого и занимает более 10% рынка сетевого фастфуда. Сеть продаж «пингвинов» представлена в 180 городах России, Казахстана, Беларуси и Кыргызстана, более 1700 фирменных точек.
 
Помимо розничных покупателей, это оценил и b2b сегмент: кафе, рестораны, магазины и отельеры. Благодаря сосредоточению производства в России и качественному отбору поставщиков, компания предлагает конкурентные цены без потери качества продукта.
 
Компания из Томска надеется, что вкус и качество ее мороженого по достоинству, то есть главным призом, оценит и номинация «Приоритет-АГРО» в категории «Пищевая промышленность».
 
33pingvina.ru/