“Вы в очередной раз превзошли все мои ожидания! Во время просмотра коллекций в душе появилось такое спокойствие и уверенность, ведь с такой красотой можно пережить любой кризис!” – слова Галины Кузнецовой, франчайзи Торговой марки Choupette во Владивостоке, как нельзя ярче отражают настроение партнеров бренда после двухдневного мероприятия, которое состоялось по случаю Десятилетия марки.
 
Первый день прошел в режиме “ПЕРЕЗАГРУЗКА”. Мощный тренинг от ведущего эксперта рынка детских товаров дал набор инструментов, как сделать невозможное возможным — и ранее незнакомые люди вышли из учебного зала единой командой и с единым пониманием, как им жить дальше, и главное  - что с франшизой Choupette они как за каменной стеной. Ведь Штаб-квартира предоставляет своим партнерам полную консультационную поддержку – от открытия бизнеса до постоянного сопровождения в формировании ассортимента, маркетинговых коммуникаций, ведения управленческой и финансовой отчетности, не говоря уже о постоянном консалтинге в части управления и развития персонала, ради чего создан Университет Choupette. 
 
Недаром франшиза Choupette заработала немало наград в своем сегменте – и партнеры бренда считают себя успешными бизнесменами, с чем не поспоришь – несмотря не непростую ситуацию на рынке, компания развивается и уже вышла из категории “Федеральная” в категорию “Международная”.
 
Сам продукт – детская дизайнерская одежда – является безусловной основой успеха всей франчайзинговой сети из 95 магазинов. И партнеры бренда с восхищением приняли коллекции двух новых сезонов – осень-зима`18 и весна-лето`18, которые были презентованы в формате театрализованных показов на торжественном Гала-ужине по случаю Юбилея. Причудливая “Элис” глубоких цветов с барочными принтами, дерзкая и изысканная коллекция «Cats», брутальный “Авиатор”, нежная и романтичная “Флер де Пари” и апогей показа – коллекция “Монпансье”, созданная по мотивам цирка и представленная в сопровождении детского циркового шоу, в течение всего вечера держали гостей в эмоциональном напряжении и вызывали неподдельный интерес к каждому образу, которые демонстрировали модели из агентства TOP SECRET Kids.
 
Зал ликовал, дизайнерам аплодировали. В перерывах гости возбужденно обсуждали то, что вот-вот появится на полках их магазинов. Партнеры компании выражали владельцам бренда свое восхищение новым продуктом и высказывали уверенность, что с таким брендом и подходом к франчайзингу никакие сложности в экономике – не помеха для их бизнеса. “Choupette – это всегда про эмоции. А новые коллекции – это реальный коммерческий прорыв”,  -  так прокомментировала увиденное Наталья Ибрагимова, партнер бренда из Томска.
 
Юбилейный вечер стал площадкой восторгов, открытий, деловых обсуждений и встреч, а также необычного сюрприза для всех – впервые прозвучал официальный саундтрек Choupette в живом исполнении представительницы Россиина Детском Евровидении 2016 Софьи Фисенко.