Члены комитета по импортозамещению при Минкульте РФ одобрили создание брендового туристического маршрута по Свердловской области. Федеральные эксперты проехались по региону и посмотрели на культурные объекты.
 
Маршрут называется «Самоцветные истории Урала» и занимает три дня с двумя ночевками. Маршрут проходит по Березовскому, Екатеринбургу, Невьянску и Нижнему Тагилу,во время путешествия можно посмотреть более десятка объектов, в том числе Невьянский историко-архитектурный музей, Уральский геологический музей и Литературный квартал в Екатеринбурге.
 
Этот маршрут станет брендовым, а значит, получит собственный логотип и бонусы для туристов. Все объекты,которые встречаются по пути, пройдут стандартизацию. «Самоцветные истории Урала» будут рекомендовать российским и зарубежным туроператорам, рассказали ЕТВ в департаменте информполитики губернатора Свердловской области. Регион увеличит туристическую и инвестиционную привлекательность.
 
«Свердловская область обратилась в комитет с предложением включить „Самоцветное кольцо Урала“ в перечень таких маршрутов год назад. Мы предлагали несколько вариантов маршрута, объекты показа выбирали сами эксперты. Для нас брендирование — это привлечение дополнительного федерального ресурса для продвижения нашей туристической дестинации», — рассказал замминистра инвестиций и развития Свердловской области Александр Породнов.
 
«Самоцветные истории Урала» будут рекомендовать на включение в список брендовых маршрутов на заседании Минкульта РФ в августе.