На стенде Нижегородской области в рамках 18-й российской агропромышленной выставки «Золотая осень» группа компаний «НМЖК» представила продукты питания, мыловаренную и косметическую продукцию.
 
В среду, 5 октября, начала работу 18-я Уже 17 лет выставка «Золотая осень» — главный аграрный форум страны, который сохраняет лучшие традиции Всесоюзной сельскохозяйственной выставки. Форум, организованный Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, объединяет производителей и переработчиков сельхозпродукции, производителей кормов, удобрений, оборудования и представителей смежных областей. Ежегодно в выставке принимают участие более 2 500 экспонентов из более чем 35 регионов России и более 20 стран мира. В этом году выставка проходит на ВДНХ.
 
Группа компаний «НМЖК» представила свою продукцию в составе экспозиции Нижегородской области — своего домашнего региона. Компания представила на стенде пищевую продукцию: майонезы «Ряба» и «Сдобри», соусы «Astoria», маргарины «Хозяюшка», кокосовое масло «Delicato», жареные семечки «Степановна». Кроме того, были представлены бренды косметической и мыловаренной продукции — туалетное мыло «Рецепты чистоты» и «Monpari», детское мыло, кремы и зубная паста «Мой малыш», детские стиральные порошки «Мамы доверяют».
 
На выставке были представила новинки: соус «Astoria» «Барбекю» для гриля и шашлыка и натуральный майонез «Ряба» «Живой Провансаль» без уксуса, а также кокосовое масло «Delicato» в новой упаковке.
 
Продукцию НМЖК — как продукты питания, так и косметические новинки — в дни работы выставки можно приобрести на «Фестивале национальных культур», который расположился справа от центрального входа на ВДНХ.