Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) приглашает на первую встречу в рамках осенней серии «Бизнес-завтраков». 8 ноября 2016 года Бизнес-завтрак проводит Член Ассоциации — компания «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг».
 
Главная тема встречи и обсуждения с участниками завтрака: «Как инновационный продукт изменил стратегию и управление внутренними коммуникациями: практика аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» в России».
 
Во встрече примут участие спикеры:
— Ирина Жукова, директор по коммуникациям и связям с общественностью;
— Ольга Лучина, управляющий по внутренним коммуникациям;
— Евгения Ежова, специалист по внутренним коммуникациям.
 
Круг обсуждаемых вопросов:
— «Филип Моррис Интернэшнл»: стратегия компании и запуск инновационного продукта iQOS в России
— Внутренние коммуникации: роль, структура отдела, инструменты и подходы
— Запуск iQOS в России: как сделать сотрудников амбассадорами нового бренда
 
Для участия необходимо заполнить регистрационную форму… Также открыта регистрация на сервисах: timepad
 
Подробнее о формате мероприятия:
 
Формат Бизнес-завтрака (выступления, дискуссия, 15-20 участников) предоставляет уникальную возможность узнать о работе в компании, найти новые идеи для развития бизнеса, обменяться опытом и в неформальной обстановке пообщаться с коллегами из других компаний.
 
Аудитория мероприятия: топ-менеджеры, эксперты и руководители департаментов внутренних и внешних коммуникаций компаний; директора департаментов по коммуникациям ведущих российских и зарубежных компаний; руководители медиакомпаний и издательских домов; руководители рекламных агентств, производственных холдингов и других отраслей рынка.
 
Дата проведения: 8 ноября 2016 года
Начало регистрации: 9:30
Место проведения: ул. Нижняя Сыромятническая ул. 10, Artplay, Строение 7, Пространство IQOS
 
 
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ (принимающая сторона): «Филип Моррис Интернэшнл» (ФМИ) — ведущая международная табачная компания, продукция которой продается более чем в 180 странах мира. В 2015 году компании принадлежало около 15,6% мирового рынка сигарет за пределами США, или 28,7% без учета КНР и США.
 
ФМИ располагает сильным и разнообразным ассортиментом торговых марок во главе с Marlboro - самой продаваемой международной маркой в мире, и третьей по популярности маркой L&M. Компания владеет 6 из 15 популярнейших международных табачных марок в мире.
 
В России ФМИ представлена тремя аффилированными компаниями: фабриками ЗАО «Филип Моррис Ижора» в Ленинградской области и ОАО «Филип Моррис Кубань» в Краснодаре, а также ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» с филиалами порядка в 100 городах страны. В аффилированных компаниях ФМИ в России работают около 4 500 высококвалифицированных сотрудников. Доля рынка торговых марок «Филип Моррис Интернэшнл» в России составила 28,4 % в 2015 году[1]. Компания является одним из крупнейших налогоплательщиков. Сумма уплаченных налогов в бюджеты всех уровней в 2015 году составила порядка 151 миллиарда рублей.
 
Глобальная миссия компании «Филип Моррис Интернэшнл» заключается в стремлении предложить всем совершеннолетним курильщикам перейти на употребление продуктов, приносящих меньше вреда здоровью, чем обычные сигареты. Компания инвестирует значительные средства в разработку инноваций, которые имеют потенциал для значительного снижения риска возникновения заболеваний, связанных с курением, и в 2015 году один из таких продуктов под брендомiQOS был выведен на российский рынок.
 
Аффилированные компании «Филип Моррис Интернэшнл» дважды, в 2015 и 2016 годах, были признаны одними из лучших работодателей в России и награждены сертификатом Top Employer в России и в Европе[2].
 
КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правлениявключает в себя представителей транснациональных и ведущих медийных компаний, в том числе: «Аэрофлот – российские авиалинии», «Интер РАО», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Интернэшнл» в России, Coca-ColaHBCEurasia, Primum, концерн Shell в России, Tele2, UTair, а также ИД «МедиаБизнес».
 
 
Специальная встреча на Facebook. Присоединяйтесь и приглашайте партнеров и коллег!
Подробнее о бизнес-завтраках с АКМР на сайте и на  Facebook-странице. Вступайте!
 
 
[1]  По оценке независимого агентства A.C. Nielsen

[2]  По результатам ежегодного исследования по сертификации лучших работодателей в России и Европе Top Employers Institute.