Питерская компания «Диджитал Дизайн» занимается разработкой и внедрением комплексных систем автоматизации бизнеса, от готовых решений до сложных заказных разработок, позволяющих удовлетворить любые потребности своих клиентов. Среди них, между прочим, целый ряд лидеров российского бизнеса и госструктур: Министерство экономического развития РФ, Администрация Ленинградской области, Правительство Мурманской области, Почта России, Сбербанк, РЖД, Роскосмос, Росстандарт, «ИТАР-ТАСС» и другие. С 1992 года «Диджитал Дизайн» реализовала более 2500 проектов для заказчиков, работающих в строительстве, торговле, промышленности, транспорте, а также для государственных организаций. Многие из них пользуются сегодня системами, которые будут в номинации «Приоритет-IT» в категории «Программное обеспечение» бороться с конкурентами и друг с другом за главные призы и звание лауреатов. Среди них четыре системы – «Ареопад», «Приоритет», «КорпСМИ» и «Авакор».    
 
Информационных систем для автоматизации работы коллегиальных совещательных органов немало и все они иностранные – достаточно назвать BoardPad, BoardMaps или WorksPad. Но петербургская компания «Диджитал Дизайн» вступила с ними в борьбу и одержала победу: ее система подготовки и проведения заседаний «Ареопад» и дешевле, и проще,  и более масштабируема. Питерское решение позволяет сократить бумажный документооборот в корпоративном управлении или вообще уйти от него – и при этом обеспечивает должный уровень защиты информации как по международным стандартам криптографии, так и по отечественным ГОСТам. Кроме того, «Ареопад» легок в освоении, в нем нет ничего лишнего, доработка его под свои нужды проста, а интеграция в процессы интуитивна.
 
Система документационного управления «Приоритет» – это комплексная система автоматизации документационного управления для крупных коммерческих структур, холдингов, предприятий, государственных корпораций. Система снижает издержки и оптимизирует процессы документооборота, сокращает «бумажные потоки», экономит рабочее время сотрудников на операции с документами, повышает уровень исполнительской дисциплины и качество принимаемых решений.
 
Очень интересен еще один претендент от «Диджитал Дизайн» — система обмена корпоративной информацией «КорпСМИ». Оно представляет собой легкое мобильное приложение для доступа сотрудников к корпоративным СМИ и другим внутренним информационным ресурсам с возможностью обратной связи. Его ближайшими аналогами являются мобильные клиенты корпоративных социальных сетей, например, Yammer, DaOffice, «Пряники» или группы в социальных сетях. Однако система «КорпСМИ» удобнее их, легче, к тому же специально «заточена» под нужды корпоративного управления.
 
И, наконец, система АВАКОР (ее полное название – «Автоматизация внутреннего аудита, контроля и оценки рисков») предназначена для автоматизации процессов планирования и проведения внутреннего аудита, аудиторских проверок и мониторинга выполнения рекомендаций, а также анализа данных и формирование отчетов по проверкам.  АВАКОР охватывает весь жизненный цикл проведения внутреннего аудита и контроля и предоставляет информацию по его процессам в режиме реального времени, что позволяет не только контролировать работу аудиторов и принимать оперативные решения для устранения выявленных в ходе проверок нарушений, а также обеспечивает защиту от несанкционированного доступа и утечки информации. Зарубежные аналоги АВАКОРа – TeamMate, SAP AM, Thomson Reuters – выполняют те же функции, но дороже, они более громоздки и хуже адаптированы к российским реалиям.
 
 http://digdes.ru/