Международный бизнес-саммит — ежегодный деловой форум, который уже зарекомендовал себя как эффективная площадка для налаживания деловых связей. Группа компаний «НМЖК» уже не в первый раз принимает участие в событии, представляя как инвестиционные проекты, так и инновации в области пищевой промышленности и косметической продукции.
 
Пищевые инновации, представленные НМЖК в рамках Бизнес-саммита, объединены темой здорового питания. Здоровое питание — общемировой тренд в пищевой промышленности, рынок продуктов здорового питания демонстрирует устойчивый рост и требует от компаний инновационных рецептурных решений, функциональных, более натуральных и полезных продуктов.
 
В 2016 году НМЖК запустил новый для российского рынка продукт — майонез без уксуса, который подходит для детского питания и для людей с чувствительностью к этому продукту. Уксус — традиционный ингредиент майонеза — в рецептуре заменен на натуральную молочную кислоту. При этом продукт сохраняет свои потребительские свойства — как вкус, так и сроки хранения. Технологически сложная рецептура была создана в Центре разработок и внедрения НМЖК и потребовала существенных корректировок в производственном процессе — в частности, применения холодного способа фасовки. Продукт выпущен под брендом «Ряба» «Живой» и уже получил премию «Инновационный продукт — 2016» в своей категории.
 
Для кондитерского и хлебопекарного рынка в НМЖК разработаны уникальные для российского рынка продукты: маргарины с так называемой «чистой этикеткой» — понятным обычному потребителю натуральным составом: маргарины НМЖК с чистой этикеткой не содержат трансизомеров жирных кислот (трансжиров), искусственных красителей, ароматизаторов, эмульгаторов и консерваторов. Рецептурные решения для натуральных маргаринов защищены патентами, которые НМЖК получил на свои разработки.
 
Кроме того, НМЖК представил уникальный маргарин без пальмового масла. Также компания презентовала хлебопекарный жир для смазки оборудования на основе натуральных растительных масел, который представляет собой альтернативу вазелиновым маслам. Хлебопекарный жир К601 уже номинирован на национальную премию в области импортозамещения «Приоритет — 2016».
 
С инновациями НМЖК, которые позволяют сделать традиционную выпечку более полезной для здоровья, можно было познакомится на стенде НМЖК.
 
В направлении мыловаренной и косметической продукции группа компаний «НМЖК» также представила ряд новинок.
 
В рамках направления «Косметическая продукция» НМЖК представил туалетное мыло с афродизиаками. В состав отдушек трех продуктов входят вещества, стимулирующие влечение. Мыло под брендом «Монпари» получило специализированную награду в области косметики и бытовой химии «Хрустальный лотос».
 
Кроме того, новинками 2015 – 2016 годов стало упакованное хозяйственное мыло «Против пятен» и «Отбеливающее» с активными добавками, а также туалетное мыло в блочной упаковке по три, четыре или пять кусков.
 
Наконец, в популярной линейке «Рецепты чистоты» компания представила натуральное антибактериальное мыло, где в качестве натурального и безопасного антисептика используется масло чайного дерева и экстракт листьев брусники.