История московской компании «Лаки чайлд» очень необычна. Владимир Мамут, программист по образованию, работал в собственной компании по производству мобильного контента. В 2010 году у него родилась дочь, и тогда оказалось, что на российском рынке пустует сегмент качественной отечественной одежды для детей. В том же году Владимир создал компанию «Лаки Чайлд». Успех определили два аспекта: оригинальный дизайн, выполненный во взрослом современном стиле, и вложения в раскрутку бренда в социальных сетях.
Сегодня шестилетняя «Лаки Чайлд» занимает уже около 5% рынка отечественной детской одежды. В 2015 году компания заработала по-взрослому – 171 млн. руб. Ежемесячный объем производства – более 80 тысяч изделий под брендом Lucky Child. Дизайнеры компании создали 32 коллекции и постоянно выпускает новые. продукты. Одежда «Лаки Чайлд» продаётся более чем в 600 розничных магазинах в России и Казахстане. А в социальных сетях компания имеет более 200 000 подписчиков.
Российский производитель одежды для новорожденных от 0 до 3х лет сегодня претендует на построение ведущего детского одежного бренда в России и планирует существенно заместить иностранных поставщиков детской одежды в ценовом сегменте «средний+». Начиная с 2012-2013 года, еще до повышения курса валют, компания создала прецедент и доказала, что может конкурировать с импортом.
Большинство крупных западных ритейлеров в декабре 2014-го повысили цены вслед за ростом курса валют в два раза. А руководство компании приняло решение вообще не поднимать цены – и зафиксировало четырехкратный рост спроса, настолько мощный, что даже начали вытеснять с рынка китайские бренды эконом класса, не говоря уже о европейских брендах…
http://lucky-child.com/