Компания «Арнест» — крупнейший производитель аэрозольной продукции в России с долей около 60% всего рынка аэрозольной продукции на территории России. Компания имеет около 40 собственных брендов, производство которых ведется на собственных мощностях, из которых пятеро поборются с конкурентами за главные призы номинации «Приоритет-ТНП»
Компания «Арнест» предлагает рынку России многочисленные товары парфюмерно-косметической продукции и товары бытовой химии. Данные рынки – это конкурентная среда, где лидерами зачастую являются товары транснациональных компаний с высоким уровнем знания и значительными рекламными инвестициями. Российским производителям, конечно, трудно конкурировать на рынках, где существует прямая зависимость между уровнем знания в потреблении и лояльность к продукту. Тут обычно побеждает тот, у кого рекламный бюджет больше. Однако ситуация с «Арнестом» — исключение. Во многих категориях товары компании «Арнест» становятся первыми по знанию брендами, при этом не имеющими инвестиций в рекламу. Это – высокая степень доверия потребителей.
Пятеро претендентов на победу от «Арнеста» — это средства по уходу за обувью «Дивидик», освежители и очистители воздуха Symphony, репелленты «Пикник», лаки для волос «Прелесть Professional» и шампуни «Прелесть Professional».
Кстати, по итогам 2015 года бренд «Пикник» и другие инсектициды и репелленты «Арнеста» заняли первое место с долей рынка в 34%. Второе место на российском рынке стайлинга с долей рынка 25% заняли бренды из Ставрополя, в том числе «Прелесть Professional». И третье место на рынке освежителей воздуха с долей рынка 9,4% занял бренд Symphony. Что же касается доли бренда «Дивидик» в категории «средства для ухода за обувью» в подкатегории «губки» составила 50%.
http://www.arnestcom.ru/